Фармацевтика и медицина

Все, кто ведет фармацевтический бизнес знает о том, что в нем наиболее важной есть интеллектуальная собственность (ИС). Каждая такая компания может стать успешной только в том случае, если будет иметь большое количество качественной продукции, которую будет продвигать на рыке. При этом нужно позаботиться о том, чтобы обеспечить правовую охрану своему продукту, то есть, оформить патент на изобретение, свидетельство на ТМ и прочее. Не забывайте о том, что только патент предоставляет его владельцу право на применение объекта или наоборот, указывает на запрет его использования.

Если вам нужна надежная защита вашей ИС, которая относится к деятельности фармацевтической компании, то вы, в-первую очередь, должны понимать, зачем она используется:

  • Часто встречаются ситуации, связанные с недобросовестной конкуренцией. Если взять во внимание статистику, которую предоставляет АКУ по данному вопросу, то сфера медицины занимает второе место;
  • Специфические требования к созданию наименований лекарственных препаратов. То есть, название может быть химическим, общепринятым и прочим, но при этом, оно не должно вводить покупателей в заблуждение или нарушать права других лиц;
  • Важность проведения исследований и разработок. Все права, которые правильно оформлены – это залог к тому, что компания будет вести успешную деятельность;

Так же, не стоит забывать о том, что есть определенные требования к рекламе медицинских препаратов, а также, порядок их обработки, которые важно брать во внимание. Поэтому, как вы видите, самостоятельно справиться с этим вопросом может быть не просто, так как нужно учитывать большое количество нюансов, которые могут повлиять на ваш бизнес. Поэтому, лучше всего обратиться к специалистам, которые смогут оказать такие услуги как:

  • Провести патентные поиски, чтобы убедиться в том, что ваш препарат имеет патентную чистоту;
  • Осуществить процесс патентования изобретений или полезных моделей;
  • Представлять ваши интересы в вопросах проведения недобросовестной конкуренции;
  • Проводить анализ рекламных материалов, чтобы они соответствовали действующему законодательству;
  • Проводить юридический анализ и заниматься оформлением всех необходимых документов;
  • Анализировать и регистрировать ТМ или промышленные образцы;
  • Многие другие виды услуг, которые предусмотрены в решении данного вопроса;